Если 2 стороны равны, и есть одна общая, то треугольники равны? какой признак? или как написать

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T22:08:31+04:00
Да расны по 3 признаку ( по трем равным сторонам)
Лучший Ответ!
2013-11-22T22:09:22+04:00
Признак равенства треугольников по 3-м сторонам :
если 3 стороны одного треугольника  равны 3-м сторонам другого треугольника то такие треугольники равны.
Удачи!!!!!!!!!