Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T20:01:13+00:00



А+В=180°

А=0,8В

В-А=В-0,8В=0,2В - разность между углами В и А

0,8В+В=180°

1,8В=180°

В=180°:1,8

В=100°

0,2В=0,2*100°=20°

Ответ: разность между углами В и А составляет 20°.

 

2012-01-09T20:02:33+00:00



сумма углов 180 градусов

угл A +угл B =180 градусов

1.8 угла B = 180 градусов

угл B = 100 градусов

угл A = 180 градусов - 100 градусов

угл A = 80 градусов

угл B - угл A = 20 градусов