какие из этих признаков характерны и для законов, и для обычаев

а) упорядочивают жизнь

б)обязательны для всех

в)имеют письменную форму

г)облегчают принятие решения

д)за несоблюдение их возможно наказание

е) объединяют людей

2

Ответы и объяснения

2012-01-10T00:17:34+04:00

                       Ответы а и е правильные

Лучший Ответ!
2012-01-10T00:35:53+04:00

ответ А

 

б)обычай не обязателен для всех(и некоторые законы тоже)

в)обычай не писан. как только становится писаным он становится законом

г)не всегда облегчают

д)я атеист, и никто не заставит меня придерживаться каких либо левых для меня обычаев

е) человек преступивший закон "отделяется" (понятно куда) от общества