Мяч массой 100г упав с высоты 2м,ударился о пол и отскочил от него вертикально вверх. на какую высоту поднялся мяч если известно,что работа силы тяжести на всём пути мяча равна 0,5 Дж?
1)2м
2)1,5м
3)1м
4)0,5м

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T18:09:34+00:00
2 потому что сила тяжести переместила мяч на расстояние=работа/сила
Комментарий удален
ну из 2м вычесть 0,5м
Лучший Ответ!
2013-11-22T18:35:07+00:00
M=100г=0,1кг
s1=2м
A=0,5Дж
найти s2
Решение
А=Fs
F=mg
s=s1+s2
A= mg(s1+s2)
s2=A/mg-s1
s2=0,5/(0,1*10)-2
s2=|-1,5|=1,5м
Ответ: 1,5м