Ответы и объяснения

2013-11-22T21:54:45+04:00
Завидуя, мы вовсе не стремимся получить тот или иной объект, как правило, мы вообще не нуждаемся в том, в чём завидуем другому человеку. Поскольку счастье другого вообще не скроено по нашему плечу. собственно зависть это несчастье от того что твоему врагу хорошо.
Лучший Ответ!
2013-11-22T21:56:19+04:00
 С черной завистью необходимо бороться. Самое трудное - это признаться самому себе, что вы просто завидуете. Завидуете человеку, у которого просто много хорошего, а у вас этого нет. Тут наступает чувство вины и разочарование в самом себе. И вот тут надо задуматься, а почему этого нет у вас. Размышляйте и анализируйте ситуацию. Что надо сделать. Чтобы тоже было? И почему он смог, а я не смогу? Ставьте перед собой цели и идите постепенно вперед! Когда человек одержим завистью, то он теряет много жизненной энергии. Завистник чувствует себя жертвой, утрачивает веру в свои силы и возможности, радость жизни. Человек находится в постоянном конфликте с окружающими и с самим собой, нервные срывы, скандалы следуют один за другим, в результате стресс и депрессия. Но и с этим можно бороться! Надо только твердо  быть уверенным, что ваша собственная жизнь ни на чью не похожа. И это хорошо!            Найдите, что есть прекрасного в вашей жизни. Только тут надо честно посмотреть на свою жизнь, а не глазами всеми обиженной жертвы. Затем нужно научиться быть довольным тем, что у вас уже есть. И постепенно намечать планы, чтобы улучшать свое благосостояние, а не злиться на других. Над благосостоянием надо работать, оно само по себе на вас не свалится. Надо запастись еще и терпением  и учиться жить в гармонии с самим собой. Радуйтесь каждому прожитому дню, делайте все с максимальным удовольствием, радуйтесь  любым своим успехам, пусть  даже поначалу и маленьким. Со временем вы победите в себе зависть, вы не будете о ней думать, у вас на это не будет ни времени, ни желания. И это будет вашей победой над самим собой, еще один шаг вперед к успеху!            А завидовать не запретишь - ни себе ни другим. Да и не надо, просто зависть свою надо направить в правильное русло для достижения собственных успехов!