В классе 25 учеников прочитали про карлсона,а 23 про Вини пуха,при том 18 прочитали и то и другое,сколько учеников в классе,если каждый прочитал хотя бы одну из этих книг? выручайте!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T23:15:42+04:00



25-18=7 - прочитало только про Карлсона

23-18=5 - прочитало только про Вини-Пуха

18+7+5=30 учеников в классе

2012-01-09T23:16:02+04:00

25-18=7Читали только карлосона

23-18=5читали только вини пуха

7+5=12читали только одну книжку

12+18=30
Ответ: 30 учеников в классе