в парке росли берёзы и клёны. Весной вырубили 5 засохших берёз,а посадили 20 клёнов и несколько лип.Сколько лип посадили ,если в парке стало на 60 деревьев больше , чем было ?

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T22:23:54+04:00



20-5=15

60-15=45 лип посадили в парке

Лучший Ответ!
2012-01-09T22:24:54+04:00

вырубили 5 деревьев значит посадили 20-5=15+несколько лип

стало на 60 деревьев больше значит 60 деревьев это 15 кленов и несколько лип

60-15=45

Ответ: 45 лип посадили