Перепишите следующие предложения , подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык . 1. All goods were carefully examined at the Customs.
2. The imprisoned men will be moved to another place tomorrow.
3. The investigation is being conducted by an experienced inspector.
4. New York is known by many different names and one of them is the Big Apple.
5. The documents were being delivered to the department during last week

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T17:27:43+00:00
1. В настоящее время ученые ищут новые более эффективные ядерные процессы производства энергии. 
2. Физики понимали, что процесс производства очень большой энергии звездами был тем самым процессом, который они искали. 
3. Достижения в изучении структуры атома открыли новые, практически неограниченные возможности для человечества для дальнейшего освоения сил природы.
Today scientists ARE LOOKING FOR new more efficient nuclear processes of producing energy. (Present Simple) 
2. The physicists UNDERSTOOD (Past Simple) hat the process of producing tremendous energy by stars WAS (Past Simple) the very process they WERE LOOKING FOR. (Past Progressibve) 
3. Achievements in studying atom structure HAVE OPENED UP new, practically unlimited possibilities to humanity for further mastering nature's forces. (Present Perfect)

Лучший Ответ!
2013-11-22T17:30:08+00:00
1. were examined - Past Simple, Passive
Все товары были тщательно изучены на таможне. 
2. will be moved - Future Simple, Passive
Заключенные будут перемещены в другое место завтра.
3. is being conducred - Present Continuous{Progressive}, Passive
Расследование проводится опытным инспектором. 
4. is known - Present Simple, Passiva
Нью-Йорк известен под множеством различных названий, и одно из них - Большое Яблоко.
5. were being delivered - Past Continuous{Progressive}, Passive
Документы были доставлены в отделение(департамент) в течение прошлой недели.

оййй. щас перевод напишу хд
давай.но все равно спасибо и за это:)))*