Ответы и объяснения

2013-11-22T17:21:43+00:00
Для одних - это способ заработать;
для других - способ получить желанный объект, заплатив за него
Лучший Ответ!
2013-11-22T17:24:03+00:00
На первых этапах развития человечества процветала торговля, она представляла собой натуральный обмен продуктами труда. Это была жизненная необходимость, так как товары у всех были разные ,вот и приходилось ими обмениваться, торговать.