Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T21:37:01+04:00
1) Российское телевидиние очень развито.
2) 1 октября 1931 г. в СССР началось регулярное телевизионное вещание.
3) 
7 июня 1991 года была создана Санкт-Петербургская государственная телерадиокомпания.
4) Телевидение как социальный институт являет­ся одним из наиболее влиятельных ресурсов совре­менного общества.
5) 
Телевизионный сезон 2005–2006 годов был богат на события. 
6) На канале РЕН­ТВ сменился собственник, вместе с добровольным уходом Ирэны Лесневской ушла в про­шлое целая эпоха современного российского телеви­дения.
7) Канал СТС продолжал демонстрировать впечат­ляющие успехи.


1) The Russian television is very developed.
2) On October 1, 1931 in the USSR the regular television broadcasting began.
3) On June 7, 1991 the St. Petersburg state broadcasting company was created.
4) The television as social institute is one of the most influential resources of modern society.
5)  The television season of 2005-2006 was rich on events. 
6) On the PEHTB channel the owner was replaced, together with Irena Lesnevskoy's voluntary leaving the whole era of modern Russian television consigned to the past.
7) The channel of STS continued to show impressive successes.
2013-11-22T23:27:21+04:00
Millions of people are fond of watching. There are many different TV programmes, shows, soups, interesting films, advertisements, news, plays to watch. My parents spend a lot of time watching everything. Of course, sometimes they show something interesting but not very often.  If somewhere something important or dangerous takes place journalists will report these events on TV, but their endless soups are awful. Other people say that television is becoming a national disease. I agree with them.  Lots of my friends are fond of watching but I have to confess, I hate TV programmes. I think it's waste of time. And I think that they damage their eyes, become lazy, put on their weight and have no time to do sports or to read books.  I prefer doing sports, playing games in the open air and taking part in different sport competitions.  

Миллионы людей любят смотреть телевизор. Есть много различных телевизионных программ, шоу, сериалов, интересных фильмов, рекламных роликов, новостей, пьес, которые можно посмотреть по телевизору.
Мои родители проводят много времени, смотря все подряд. Конечно, иногда по телевизору показывают что-то интересное, но не очень часто. Если где-то что-то важное или опасное происходит, журналисты сообщат об этих событиях по телевидению, но их бесконечные сериалы - это ужасно.
Другие люди говорят, что телевидение становится национальной болезнью. Я с ними согласен.
Многие мои друзья любят смотреть телевизор, но я должен признаться, я ненавижу телевизионные программы. Я думаю, что это пустая трата времени. И я думаю, что они портят зрение, становятся ленивыми, увеличивают свой вес и не имеют времени, чтобы заниматься спортом или читать книги.
Я предпочитаю заниматься спортом, играть в игры на открытом воздухе и принимать участие в различных спортивных соревнованиях.