Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T20:59:00+04:00
А)14х+27х=656        в)49z-z=384                    г)102k-4k=1960 
41х=656                   48z=384                             98k=1960   
х=16                          z=8                                      k=20

б)81у-38у=645 
43у=645 
у=15 
2013-11-22T21:29:33+04:00
1) 14x+27x=656
41x=656
x=16
2) 81x-38x=645
43x=645
x=602
3) 49z-z=384
48z=384
z=336
4) 102k-4k=1960
98k=1960
k=1862
Кажется так!_))