Помогите пожалуйста!!!
Какова сила притяжения Земли к Солнцу, если радиус орбиты Земли r = 150 000 000 км, масса Земли 6 умножить на 10 в 24 степени кг , масса Солнца 2 умножить на 10 в 30 степени кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T17:18:28+00:00
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-22T17:34:11+00:00


F=GmM/R^2=6,67*10^(-11) * 6*10^24 * 2*10^30  / 150 000 000 000^2 H =  3,55733E+22 - это ответ