Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 256000 бит/с. Передача файла через это соединение заняла 1,5 мин.. Определите размер файла в килобайтах.

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T16:14:51+00:00

1байт=8бит

1кбайт=1000байт

1.5мин=90 сек

256000*90/8000=2880

ответ2880 кбайт

Лучший Ответ!
2012-01-09T18:44:27+00:00

В 1байте 8 бит, в 1килобайтк 1000байт, в 1 мегабайте 1024 килобайта...

256000*90/8000=2880килобайт