Закончите уравнения реакций:

а) HCI+AgNO3=>

b)CaCO3+HNO3=>

c)Mg(OH)2+H2SO4=>

d)FeCI2+NaOH=>

e)CuCI2+Ca(OH)2=>

f)CaCI2+Na2CO3=>

g) H3PO4+LiOH=>

Напишите молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T20:35:09+04:00

g) H3PO4+3LiOH--->Li3PO4+3H2O

3H*+(PO4)3- +3Li*+3OH-  ------>3LI*+ (PO4)3- +3H2O

3H*+3OH-  ----->3H2O

2012-01-09T22:45:25+04:00

a)HCl+AgNO3=>HNO3+AgCl(осадок нужно наприсовать стрелочк вниз)

H(+)+Cl(-)+Ag(+)+NO3(-)=>AgCl+H(+)+NO3(-)

Ag(+)+Cl(-)=>AgCl

b))CaCO3+HNO3=>Ca(NO3)2+Н20+CO2(стрелочка вверх-выделение газа)

Ca(+)+CO3(-)+H(+)NO3(-)>Ca(+2)+2NO3(-)+Н20+CO2

CO3(-)+H(+)=>Н20+CO2

с)Mg(OH)2+H2SO4=>MgSO4+2H20

Mg(+2)+2OH(-)+2H(+)+SO4(2-)=>Mg(+)+SO4(-)+2H20

2OH(-)+2H(+)=>2H20 ;OH(-)+H(+)=>H20

d)FeCI2+2NaOH=> Fe(OH)2+2NaCI

Fe(+)+2CI(-)+2Na(+)+2OH(-)=> Fe(+2)+2OH(-)+2Na(+)+2CI(-)

Fe(+)+2OH(-)=> Fe(OH)2

e)CuCI2+Ca(OH)2=>Cu(OH)2+CaCI2

Cu(2+)+2CI(-)+Ca(2+)+OH(-)=>Cu(2+)+OH(-)+Ca(2+)+2Cl(-)

f)2CaCI2+Na2CO3=>Ca2CO3+NaCI

g) H3PO4+LiOH=>Li3PO4+H20