Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T20:41:01+04:00



файл

--------------------------------- 

2012-01-10T08:16:07+04:00



\frac{x+3}{x+7}=-3

 

\frac{x+3}{x+7}+3=0

 

Отметим ОДЗ.

 

\left \{ {{x+7\neq0} \atop {x\neq-7}} \right

 

\frac{x+3}{x+7}+3=0(x+7)

 

x+3+3(x+7)=0

 

x+3+3x+21=0

 

(x+3x)+(3+21)=0

 

4x+24=0

 

4x=-24

 

x=-24:4

 

x=-6

 

Произведём проверку ОДЗ.

 

-6\neq-7

 

удовлетворяет ОДЗ.

 

Ответ: x=-6