Чтобы проехать на место назначения геологам пришлось проехать А часов на поезде, скорость которого 60 км/ч, а потом B часов на машине, скорость которой 30 км/ч. Обратный путь был на 150 км короче, т. к. возвращались они на вертолете, скорость которого 300 км/ч. Сколько времени они затратили на обратный путь?

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T19:42:11+04:00

S=A*60+B*30 км

Sобратное=S-150=30*(2A+B-5)

tобратное=Sобратное/300=30*(2A+B-5)/300=0,2A+0,1B-0,5

Ответ:0,2A+0,1B-0,5

Лучший Ответ!
2012-01-09T19:53:40+04:00

 

 

(60а+30b-150):300⇒0,2а+0,1b-0,5

 

Ответ: 0,2а+0,1b-0,5 - столько времени они затратили на обратный путь