Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-11-22T20:10:44+04:00


2х+у=1
5х+2у=0

-------------
y=1-2x
5x+2(1-2x)=0
5x+2-4x=0
x=-2
y=1-2x=1-2*(-2)=5
2013-11-22T20:12:12+04:00
Y=1-2х                решаем 2-ое уравнение
5х+2(1-2х)=0,              5х+2-4х=0
                                   х+2=0
                                   х=-2
подставляем у=1-2*(-2)=5
(-2;5)
вроде так