Объясните:

неравномерное распределение солености в океане(у экватора она составляет 34%, у тропиков-36%, а в умеренных и полярных широтах-33%.

2

Ответы и объяснения

  • wim
  • хорошист
2013-11-22T16:11:14+00:00
Температурой. Пределы изменений температуры на поверхности Мирового океана. Противоположность между западной и восточной частями океанов в низких и средних широтах. Различие между атлантическо-индийским и тихоокеанским секторами Антарктики. Распределение солености.
Лучший Ответ!
2013-11-22T16:18:03+00:00
Соленость морской воды уменьшается от экватора до полюсов, от открытых частей океана до берегов. Изменяется соленость только в верхней части воды (до глубины 1500-2000 м). Глубже соленость воды остается постоянной и равна примерно среднеокеанической.