Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T15:56:19+00:00
Природа даёт человеку ресурсы (в часности природные), пищу, воду и многое другое. Человек на основе этих ресурсов возводит здания например, занимается машиностроением, создаёт электроприборы, и т.д.Природа дает  всем живим существам жизнь, красоту.
Природа радует нас своим красивым пейзажом: закатом, восходом, водопадом, цветами.
2013-11-22T15:58:01+00:00
Природа представляет из себя мир растительности и мир животных.