На двух проводах сидели ласточки. со второго провода улетели 2 ласточки, а с первого 2 ласточки перелетели на второй. после этого на проводах стало по 5 ласточек. сколько ласточек было вначале на каждом проводе?

2
короч на первом проводе было 7 ласточек а на втором 5
на первом 7 ласточек, на втором - 5.

Ответы и объяснения

2013-11-22T15:57:03+00:00
Ответ 5 Ласточек Было На Проводах
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-22T15:58:18+00:00
На первом проводе было 7 ласточек, а на втором -5.
Пусть на первом проводе -х-2, на втором-х-2+2( по условию)
х-2=5
х=5+2
х=7- на первом проводе

х-2+2=5
х=5+2-2
х=5- на втором проводе
не верно
неп
неа
почему я не могу написать ответ