Ответы и объяснения

2013-11-22T19:55:00+04:00
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)Оперные увертюрыУвертюра к опере «Свадьба Фигаро» KV 492 
Лондонский Филармонический оркестр
Дирижёр Томас Бичем
1949Увертюра к опере «Волшебная флейта» KV 620
Королевский Филармонический оркестр
Дирижёр Томас Бичем
1949Симфония №40 соль минор KV 550Allegro moltoAndanteMenuetto: AllegroFinale: Allegro assaiСимфонический оркестр NBC
дирижёр Артуро Тосканини
1937
Лучший Ответ!
2013-11-22T19:59:17+04:00
«Долг первой заповеди» (Die Schuldigkeit des ersten Gebotes), 1767. Театральная оратория 
* «Аполлон и Гиацинт»  1767 — ученическая музыкальная драма на латинский текст 
* «Бастьен и Бастьенна»  1768. Другая ученическая вещь, зингшпиль. Немецкий вариант известной комической оперы Ж.-Ж-Руссо — «Деревенский колдун» 
* «Притворная простушка»  1768 — упражнение в жанре опера-буфф на либретто Гольдони 
* «Митридат, царь Понтийский»  1770 — в традициях итальянской оперы-сериа, по трагедии Расина 
* «Асканий в Альбе»  1771. Опера-серенада (пастораль) 
* Betulia Liberata, 1771 — оратория. На сюжет истории Юдифи и Олоферна 
* «Сон Сципиона» , 1772. Опера-серенада (пастораль) 
* «Луций Сулла» , 1772. Опера-сериа 
* «Тамос, король Египта» , 1773, 1775. Музыка к драме Геблера 
* «Мнимая садовница» 1774-5 — снова возвращение к традициям оперы-буфф 
* «Царь-пастух» 1775. Опера-серенада (пастораль) 
* «Заида» 1779 
* «Идоменей, царь Критский» , 1781 
* «Похищение из сераля» , 1782. Зингшпиль 
* «Каирский гусь» 1783 
* «Обманутый супруг» 
* «Директор театра» 1786. Музыкальная комедия 
* «Женитьба Фигаро» 1786. Первая из 3 великих опер. В жанре оперы-буфф. 
* «Дон Жуан»  1787 
* «Так поступают все»  1789 
* «Милосердие Тита»  1791 
* «Волшебная флейта»  1791. Зингшпиль