Билет на автобус стоит 15 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T14:12:34+00:00

повышенная цена билета равна 120% от первоначальной = 15руб*1,2=18руб

100руб/18руб=5,(5) ⇒ можно будет купить 5 билетов

2012-01-09T14:16:26+00:00

цена билета = 15:100*120=18

 

кол-во билетов на 100 р = 100:18=5 билетов и 10 рублей сдачи