Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 54 км. Скорость первого 12 км/ч, второго 15 км/ч. Через сколько часов они будут находиться друг от друга на расстоянии 27 км?

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T18:01:08+04:00



сначала общая скорость

12+15=27 км/ч

то есть через час

Лучший Ответ!
2012-01-09T18:03:29+04:00



за один час расстояние между велосипедистами сокращается на 12+15=27 км

пусть искомое время равно х часов

тогда: 54-27*х=27

27*х=27

х=1

Ответ: через 1 час