Двум классам поручено расчистить школьный каток , длина которого 32 метра ,а ширина 20метров .В одном классе 42 ученика , а в другом-38 учеников .Сколько квадратных метров придётся на каждый класс , если распределить работу по числу учеников?

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T17:57:10+04:00



S=32*20=640 м2

42x+38x=640;

80x=640;

x=8

1 класс=8*42=336 м2

2 класс=8*38=304 м2

Лучший Ответ!
2012-01-09T17:59:46+04:00