Ответы и объяснения

2012-01-09T23:19:58+04:00

1) 36:6,4=5,625

2)2 целых 1/4 переводим в не правильную дробь и получаем 2,25

3)19,5-2,25=17,25

4)17,25+5,625=22,875

5)22,875-8,75=14,125

Лучший Ответ!
2012-01-10T05:40:10+04:00



19,5-2\frac{1}{4}+36:6,4-8,75=14,125

 

1) 36:6,4=5,625

 

2) 19,5-2\frac{1}{4}=19,5-2,25=17,25

 

3) 17,25+5,625=22,875

 

4) 22,875-8,75=14,125

============================================

19,5-2\frac{1}{4}+36:6,4-8,75=14\frac{1}{8}

 

1) 36:6\frac{4}{10}=36:6\frac{2}{5}=36:\frac{32}{5}=36\cdot\frac{5}{32}=\frac{45}{8}=5\frac{5}{8}

 

2) 19,5-2\frac{1}{4}=19\frac{5}{10}-\frac{9}{4}=19\frac{1}{2}-\frac{9}{4}=\frac{39}{2}-\frac{9}{4}= \frac{78-9}{4}=\frac{69}{4}=17\frac{1}{4}

 

3) 17\frac{1}{4}+5\frac{5}{8}=\frac{69}{4}+\frac{45}{8}=\frac{138+45}{8}=\frac{183}{8}=22\frac{7}{8}

 

4) 22\frac{7}{8}-8,75=\frac{183}{8}-8\frac{75}{100}=\frac{183}{8}-8\frac{3}{4}=\frac{183}{8}-\frac{35}{4}=\frac{183-70}{8}=\frac{113}{8}=14\frac{1}{8}