Объем прямоугольника параллелепипеда равен 32 . Чему будет равен объем параллелепипеда, если каждое его ребро уменьшить в два раза?

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T13:04:46+00:00



Значит объем уменьшится в 8 раз:

32 : 8 = 4
Ответ: 4

Лучший Ответ!
2012-01-09T13:27:36+00:00



 V=abc

V'=\frac{a}{2}\cdot\frac{b}{2}\cdot\frac{c}{2}=\frac{abc}{2\cdot2\cdot2}=\frac{V}{8}

Ответ: объём уменьшится в 8 раз.