Объясните правописание слов.
обАяние, влИяние, отврАщение, кОмпания, мутАгенный, искуССтво, боСС, коЛЛеги, процеСС, (не) стремящЕйся, (не) ниживающЕй, нИкак, нЕ мог, (не) было.
ПОЖАЛУЙСТАААА!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T15:09:58+00:00
Насчет слова никак,Частица (приставка) не пишется в отрицательных местоимениях и наречиях под ударением, ни – в безударном положении: некого – никого, некому – никому, нечем – ничем, нигде – негде, ниоткуда – неоткуда, никакой, никто.Частица ни пишется раздельно, за исключением отрицательных местоимений без предлога и отрицательных наречий; ср.: никому – ни к кому, никуда; Помощь никому не требуется; Ни к кому не обращался за помощью.
2013-11-22T15:10:15+00:00
Обаяние - словарное слово
Влияние - словарное слово
Отвращение - словарное слово
Компания - словарное слово
Мутагенный - словарное слово
Искусство - словарное слово
Босс - словарное слово
Коллеги - словарное слово
Процесс - словарное слово
Не стремящейся - причастие или что-то такое
Не наживающей - причастие или что-то такое
Никак - словарное слово
Не мог - частица НЕ с глаголами пишется раздельно
Не было - частица НЕ с глаголами пишется раздельно
Поставь "спасибо", пожалуйста :З