Ответы и объяснения

2013-11-22T15:02:46+00:00
Одна из главных причин роста угрозы экологического кризиса заключена в возрастании масштабов производственной деятельности человека.
Причем с возрастанием масштабов этой деятельности усиливается ее отрицательное воздействие на многие природные процессы, необходимые для существования самой жизни.
Вот печальная статистика.
По данным всемирной комиссии ООН по окружающей среде и развитию, в настоящее время ежегодно выводится из строя и превращается в бесплодную пустыню 6 млн гектаров плодородных земель, вырубается и погибает от пожаров и вредных воздействий 11 млн. гектаров лесов, что составит за три десятилетия площадь, занимаемую Индией.
Стремительно увеличивается число видов растений и животных, заносимых в Красную книгу. Уменьшение разнообразия-это уменьшение устойчивости, это в конечном счет деградация биосферы.
Уже сами люди становятся жертвами своих необдуманных действий. Таким образом, слово - за научно-техническим прогрессом и новыми технологиями. Неслучайно созданию наукоемких производств, научных инкубаторов, наукоградов, нано-технологиям сейчас уделяется такое внимание.
Лучший Ответ!
2013-11-22T15:07:46+00:00
Можно но для этого человек не должен выбрасывать мусор в озёра и другие водоёмы и экономить воду не уничтожать животных и их места обитания  
Понятно?