Решите пожалуйста
Сформулируйте определение следующих математических терминов : радиус окружности , вершина угла, прямоугольник, квадрат.

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T19:03:05+04:00
Знаю точно что квадрат-это параллелограмм у которого все стороны равны,
прямоугольник-это параллелограмм у которого противоположные стороны равны и хотя бы один из углов равен 90 градусов
Лучший Ответ!
2013-11-22T19:07:20+04:00
Радиус окружности  - отрезок, соединяющий центр окружности, с любой точкой, лежащей на окружности. Радиус составляет половину диаметра.
Вершина угла - 
 точка соприкосновения прямых, из которых состоит угол.
Прямоугольник- это четырехугольник у которого все углы прямые.
Квадрат - четырехугольник у которого все углы прямые, а все стороны равны.