Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 5 м, а один из катетов - 3 м. Найдите второй катет.

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T12:11:28+00:00

по т Пифагора 5^{2}=3^{2}+4^{2}

 

тоесть золотые числа пифагора 3, 4 и 5

 

следовательно второй катет равен 4 

Лучший Ответ!
2012-01-09T12:14:54+00:00



Найдем второй катет по теореме Пифагора ( квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух катетов )

Пусть  ВС - гипотенуза, АВ и АС - два катета. Пусть АС неизвестен.

ВС^2 = АВ^2 + АС^2

5^2 = 3^2 + АС^2

3^2 + АС^2 = 5^2

9 + АС^2 = 25

АС^2 = 16

АС = 4 (м)

Ответ: АС = 4 м

Этот треугольник называют Египетским, т.к. его стороны равны 3, 4 и 5 м.