Я задумала число если его увеличить на 15 а результат умножить на 8 то получится 160. какое число я задумала.
решить задачу уравнения с пусть х

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T18:52:45+04:00


Пусть задуманное число х,тогда
(х+15)*8=160
8х+120=160
8х=160-120
8х=40
х=40:8
х=5 задуманное число
===========================
Лучший Ответ!
2013-11-22T19:03:50+04:00
Пусть х задуманное число
 тогда х+15  увеличинное   число 
всего ( х + х+15 )* 8  а по условию 160 
уравнение: (х+х+15)*8=160 
                  (1х+15)*8=160
                   1х+15=160:8
                   1х+15=20
                   1х=20-15
                   1х=5
                   х=5:1
                    х=5