Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T14:44:09+00:00
Хахаха, ну и вопрос)ну вообще, когда я была в 6 классе и писала про червей лабораторку, то я просто писала "задний конец тела" 
да уж...это 7 класс и у нас это немного не так называется,меня как назло не было.ааа,что‐то со словом отдел.
у меня 5 по ней, просто у меня щас эта тетрадка в руках
у нас учительница другая...скажет неправильно
ну не знаю, удачи тебе)
спасибо)
2013-11-22T14:51:17+00:00
Начало и конец,ну и вопрос) )))
да ничего подобного,там...отлел какой‐то.
а вопрос ужас