Составьте предложение по схеи,падали и съмам:


(чтобы - =),(=).
( ),но ( ).
(- = о и о).
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T19:01:25+04:00
(чтобы - =),(=). Чтобы ты смог решить задачу, пойми сначала её смысл.
 ( ),но ( ). Светило солнце, но шёл дождь.
  (- = о и о).
Я люблю разноцветную листьями и обильную урожаем осень.
2013-11-22T19:11:27+04:00
Что бы мне пойти гулять, надо выучить уроки.
Мне бы поесть, но я и так жирный)
Я пишу быстро и аккуратно.