Расстояние между двумя станциями железной дороги равно 900км. С этих станций навстречу друг другу вышли одновременно два поезда. Один из них шел со скоростью 40 км/час, а другой 35 км/час. Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T15:04:32+04:00



найдем скорость сближения поездов,для этого сложим их скорости и получим-35+40=75 км/час

t=s/v

t=900/75=12 часов.

Ответ: поезда встретятся через 12 часов

Лучший Ответ!
2012-01-09T15:40:10+04:00



Пусть время, через которое встретятся два поезда будет - х,

решим уравнение:
40х+35х=900
75х=900

х=900:75
х=12 часов произойдет встреча

 

Ответ: через 12 часов произойдет встреча двух поездов