Ответы и объяснения

2013-11-22T19:02:05+04:00
Вот тут почитай))
http://trundel.ru/методички/биология/начальные-этапы-развития-жизни-на-зем.html

Лучший Ответ!
2013-11-22T19:04:41+04:00
 Различные представления о возникновении жизни можно объединить в пять гипотез:
1) креационизм — Божественное сотворение живого;
2) самопроизвольное зарождение — живые организмы возникают самопроизвольно из неживого;
3) гипотеза стационарного состояния — жизнь существовала всегда;
4) гипотеза панспермии — жизнь занесена на нашу планету извне;
5) гипотеза биохимической эволюции — жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим и физическим законам. В настоящее время большинство ученых поддерживают идею абиогенного зарождения жизни в процессе биохимической эволюции.