Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T14:51:25+04:00



а) \frac{105}{70}=\frac{x}{4}

x=\frac{105\cdot4}{70}

x=6                              

Проверка:

\frac{105}{70}=\frac{6}{4}            

1,5=1,5     

Ответ: x=6.

 

б) \frac{1}{6}:x=2:3\frac{3}{7}

\frac{1}{6}:x=2:\frac{24}{7}

\frac{1}{6}:x= \frac{2\cdot7}{24}

 \frac{1}{6}:x= \frac{7}{12}

x=\frac{1}{6}: \frac{7}{12}

x=\frac{1\cdot 12}{6\cdot 7}

x=\frac{2}{7}                           

Проверка:

\frac{1}{6}:\frac{2}{7}=2:3\frac{3}{7}

\frac{7}{12}=\frac{7}{12}

Ответ: x=\frac{2}{7}.


2012-01-10T01:12:42+04:00



а) \frac{105}{70}=\frac{x}{4}

 

x=\frac{4\cdot105}{70}=\frac{420}{70}=6

__________________________________________________

\frac{105}{70}=\frac{6}{4} (это проверка)

 

1,5=1,5

 

Ответ: x=6

====================================================

б) \frac{1}{6}:x=2:3\frac{3}{7}

 

\frac{1}{6}:x=2:\frac{24}{7}

 

\frac{1}{6}\cdot\frac{1}{x}=2\cdot\frac{7}{24}

 

\frac{1}{6x}=\frac{2\cdot7}{24}

 

\frac{1}{6x}=\frac{14}{24}

 

\frac{1}{6x}=\frac{7}{12}

 

6x=\frac{12}{7}

 

x=\frac{12}{7}:6=\frac{12}{7}\cdot\frac{1}{6}=\frac{12\cdot1}{7\cdot6}=\frac{12}{42}=\frac{2}{7}

_____________________________________________

\frac{1}{6}:\frac{2}{7}=2:3\frac{3}{7}

 

\frac{1}{6}\cdot\frac{7}{2}=2:\frac{24}{7}

 

\frac{1}{6}\cdot\frac{7}{2}=2\cdot\frac{7}{24}

 

\frac{7}{12}=\frac{7}{12}

 

Ответ: x=\frac{2}{7}