Ребро куба равно 4см Найти: а)обьем куба,б)площадь поверхности куба в)сумму длин всех ребер.

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T14:36:26+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-09T14:56:59+04:00



a=4 см

Решение:

V=a^{3} - формула объёма куба.

 

V=4^{3}=4\cdot4\cdot4=64 (см³)

====================================================================

В кубе 12 рёбер и 6 плоскостей, площадь одной плоскости равна а² или (а·а), так как в кубе все стороны равны.

 

4\cdot12=48 (см) - сумма длин всех рёбер.

====================================================================

S=6a^{2}=6\cdot4^{2}=6\cdot(4\cdot4)=6\cdot16=96 (см²) - площадь поверхности куба.

 

Ответ: 64 см³; 96 см²; 48 см