Два теплохода вышли из порта, следуя одн на север другой на восток) скорости их равны соответственно 16км/ч и 30 км/ч. какое расстояние будет между ними через 2 часа? помогите))

2

Ответы и объяснения

2012-01-09T14:33:56+04:00

теплоходы движутся под прямым углом. За два часа первый пройдет 16*2=32км, второй 30*2=60км. Эти расстояния являются катетами, а искомое расстояние гипотенузой треугольника. По теореме Пифагора х^2=60^2+32^2 => х=корень из(3600+1024)=68км

Ответ: 68км.

Лучший Ответ!
2012-01-09T14:36:05+04:00

Они вышли из порта в двух направлениях и образуют прямоугольный треугольник, с прямым углов в точке порта.

Один катет которого равен: 16*2 = 32км

Второй катет : 30*2 = 60км

Найдем гипотенузу по теореме пифагора = корень из(60 в квадрате + 32 в квадрате) = корень из(3600+1024) = корень из 4624 = 68 км

Ответ: расстояние через 2 часа между ними будет  68 км