Среди перечисленных углеводородов укажите те , которые являются газами при н.у.
1. бутан
2. пропан
3. гексан
4. этан
5. октан
6. гептан
(Ответ поясните)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T14:22:28+00:00
Бутан, пропан,этан, все углеводороды алканы с С 2 по С4 всегда газы
могли бы помочь вот с этим вопросом?
http://znanija.com/task/3588115
2013-11-22T14:27:13+00:00
Пропан - газ
Бутан газ
Гексан - жидкость
Этан газ
Октан - жидкость
Гептан - жидкость, а так книгу открой прочитай алканы там должно быть, различия по некоторым признакам, гептан например  хорошо растворимые в большинстве органических растворителей, нерастворимые в воде.