Ответы и объяснения

2013-11-22T14:17:16+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-22T14:34:06+00:00
Основная масса воды сосредоточена в океанах. Испараяющаяся с его поверхности вода дает живительную влагу естественным и искусственным экосистемам суши, чем ближе район к океану, тем больше выпадает осадков. Суша постоянно возвращает воду океану, часть воды испаряется, особенно лесами, часть собирается реками, в которые поступают дождевые и снеговые воды после их таяния.Обмен влагой между океаном и сушей требует очень большого количества энергии