Ответы и объяснения

2013-11-22T18:15:56+04:00
Общество-обособившаяся от природы,но тесно с ней связанная часть материального мира,представляющая собой форму жизнедеятельности людей.
или группа людей,объединившихся для совместной деятельности
Лучший Ответ!
2013-11-22T18:17:01+04:00
Общество - обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.    Основные сферы жизни общества: 1)экономическая сфера. 2)социальная сфера. 3)политическая сфера. 4)духовная сфера.