Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T18:14:00+04:00
Причиной революции послужила консервативная политика короля Карла X, высшей целью которого было восстановление общественных порядков, царивших до Великой французской революции 1789 года.  причины июльской революции - принятие новой конституции, которая ограничивала власть короля. Революция 1848 года - требование народа о смене короля и провозглашение Франции республики, а не монархии .
2013-11-22T18:15:31+04:00
Причиной революции послужила консервативная политика короля Карла Х, высшей целью которого было восстановление общественных порядков, царивших до Великой французской революции 1789 года.