Помогите пожалуйста ответить на 2 вопроса по истории: 1) В чем основная суть матриархата и 2) Почему матриархат заменили на патриархат.

2
Матриархатом иногда также называют форму правительства, сформированного исключительно из женщин или в котором доминируют женщины.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-22T18:15:21+04:00
1 всю работу выполняли женщины 2 стали меняться орудия труда и женщинам стало тяжело работать
2013-11-22T18:15:49+04:00
1) матриархат-правление женщины
2) женщины плохо соображают в управление