прямая a пересекает отрезок АВ в точке О, являющейся серединой отрезка АВ. Докажите что, точки А и В находятся на одинаковом расстоянии от прямой а.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T13:55:11+04:00



Два доказательства на фотографии( но не знаю, пойдет, нет)

 

2012-01-09T14:33:16+04:00



Точка О принадлежит прямой а, АО=ОВ. Следовательно, точки А и В - находятся на одинаковом расстоянии от прямой а.