Какие неблагоприятные климатические явления наблюдались в вашей местности ?
какие из них были особенно опасны для людей?
Мой город санкт-петербург

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T14:05:16+00:00
Штормы и потоп -вот чем славится Санкт-Петербург.
только из-за них в Петровское время погибало тысячи людей.не довно был шторм святого Иуды и это чудо,что никто толком не пострадал.С.петербург фактически спасла дамба,но разрушения всё-равно были.например на время прекратило работать радио"Эхо Москвы" и т.д.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-22T14:21:27+00:00
У нас бывает множество разных неблагоприятных явлений, только их частота слишком разная. Например, почвенная засуха у нас бывает раз в 50, если не 100 лет, а вот ураганы, штормы и наводнения - относительно часто : как не вспомнить "Святого Иуду" или ураган 29 июля 2010. Зимой часты сильные снегопады, иногда случается даже ледяной дождь. Летом я несколько раз видел град. А вот сильная жара и морозы случаются редко. Штормы и ураганы из всех перечисленных явлений представляют собой наибольшую опасность для города.
хах) ну куда мне,москвичке, до истинного человека,живущего в Санкт-Петербурге))) всё-таки сколько раз не была я в Питере,всё-таки до конца его не поняла)))