в трапеции abcd с основанием AD=8, BC=4, O-точка пересечения диагоналей, BD=18. Найдите длины отрезков BO и OD

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-09T09:38:36+00:00

1) Т. к. AD || BC, то угол CBD = BDA и угол DAC = ACB

2) Следовательно треугольники BCO и DAO подобны

3) Т. к AD/BC = 2, то если BO=x, значит DO=2x

4) BO+DO=BD, x+2x=18, x = 6, 2x=12

Oтвет: BO=6; DO=12. 

2012-01-09T09:42:41+00:00