Составить из данных слов предложения разных видов.Большого,назовем.мы.Васькой.рыжего,кота.Повествовательное предложение.Вопросительное предложенин,Побудительное предложение

2

Ответы и объяснения

2013-11-22T13:38:51+00:00
Мы большого рыжего кота назавём Васькой.
Мы большого кота назавём Васькой??
назовём мы Васькой большого рыжего кота?
васькой мы назовём большого рыжего кота
Большого рыжего кота мы назовём Васькой.
мы васькой назовём большого рыжего кота!
Лучший Ответ!
2013-11-22T13:41:21+00:00
Большого рыжего кота мы назовем Васькой.мы назовем большого рыжего кота Васькой?кота большого рыжего мы назовем Васькой!