На пришкольном участке ребята посадили 1 десяток кустов красной малины и 3 куста жёлтой сколько всего кустов малины посадили ребята

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-22T17:36:24+04:00
1 десяток = 10 кустов
10+3=13 кустов посадили ребята
спасибо твая задача правильна но там ещё схема далжна быть
какая схема?
как линейка и с верху шляпа там такаяя не могу обеснить та ещё 3 схемы не толька это
а еёе ответ
2013-11-22T17:36:25+04:00
13 кустов (1 дес. и плюс еще 3 куста)
схема такая нужна или нет?это какой класс?
а какой ответ
Ответ: всего 13 кустов посадили ребята.