количество книг на первой полке на 20% больше чем количество на второй,когда с первой переложили 3 книги на вторую то количество стало поровну сколько книг было первоначально на второй полке?" надо решить с помощью уравнения

2

Ответы и объяснения

2012-01-08T18:24:10+00:00



х - количество книг на второй полке

1,2х - на первой полке

1,2х-3=х+3

1,2х-х=3+3

0,2х=6

х=6/0,2

х=30 книг было на второй полке

Лучший Ответ!
2012-01-08T22:04:57+00:00



1x+20%=1,2х

Предположим, что х – это количество книг на второй полке, тогда 1,2х – это количество книг на первой полке

согласно этим данным составим и решим уравнение:

1,2х-3=х+3

1,2х-х=3+3

0,2х=6

х=6:0,2

х=30 (к.) - было на II полке.

1,2х=1,2·30=36 (к.) – было на I полке.

Ответ: на второй полке изначально было 30 книг.

Проверка:

30+20%=36 (к.)