ИЗ ДВУХ ГОРОДОВ,РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ 81 КМ, ВЫЕХАЛИ 2 ВЕЛОСЕПЕДИСТА ОДНОВРЕМЕННО НА ВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ ,ПРИЧЕМ ВЕЛОСЕПЕДИСТ С 1 ГОРОДА ПРОЕЗЖАЛ ЗА 1ЧАС НА 3 КМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 2.НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОД 1 ГОРОДА ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ,ЕСЛИ ВСТРЕЧА СОСТОЯЛАСЬ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ПОСЛЕ ВЫЕЗДА?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-08T21:44:27+04:00



х - скорость первого велосипедиста

(х-3)- скорость второго велосипедиста

3*(х+х-3)=81

3х+3х-9=81

6х=81+9

6х=90

х=90/6

х=15 км/ч

15*3=45 км - расстояние от 1 города при встече

2012-01-08T21:57:52+04:00

Пусть х - скорость первого велосипедиста тогда (х-3)- скорость второго велосипедиста а расстояние между ними 81 км

составим уровнение

3*(х+х-3)=81

3*(2х-3)=81

6х-9=81

6х=81+9

6х=90

х=90/6

х=15 км/ч - 

2)15*3=45 (км) - расстояние от 1 города при встече